Need For Speed - Мы Всегда С Вами
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Фома входа
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Наш чат
Партнеры
Наш опрос
Ждете ли вы NFS Undercover?
Всего ответов: 321
Статистика сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего: 17489
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 17488
Из них
Парней: 17459
Девушек: 30

Сегодня онлайн:

NFS ProStreet - игра по локальной сети и по интернету (возможно и с пиратской версией!)

После установки патча версии 1.1 вы получите:
Исправлены баги в игре
Добавлена возможность играть по Локальной Сети (LAN)
Добавлено 2 трассы и 16 машин

Теперь поподробнее об этом:


Данное обновление позволяет играть в коллективном режиме по локальной сети. Поддерживается до 32 игр, от 2 до 8 участников в каждой. Обновление включает:
- Новый файл запуска игры
- Программу ProStreet LAN Server


ВАЖНО:
- Перед началом игры по локальной сети необходимо запустить программу ProStreet LAN Server.
- Для игры по локальный сети требуется только один сервер ProStreet. Программа ProStreet PC LAN Game Server должна быть запущена только на одном компьютере данной локальной сети. Каждый сервер поддерживает до 32 игр.


Файл запуска игры ProStreet
===================================

Перед началом игры в коллективном режиме по локальной сети на одном из компьютеров данной сети должна быть запущена программа ProStreet LAN Server.
Инструкции по запуску программы ProStreet LAN Server.

Для запуска игры в коллективном режиме по локальной сети служит соответствующий пункт главного меню.

Шаг 1) Автоматический поиск сервера

При запуске игры в коллективном режиме ProStreet автоматически находит сервер данной локальной сети и устанавливает соединение с ним.

Если не удается найти сервер автоматически, то игроку предлагается ввести его IP-адрес. Возможно, сервер расположен в другой подсети.

Шаг 2) Создание учетной записи

Перед началом игры в коллективном режиме по локальной сети необходимо создать учетную запись на данном сервере. При вводе псевдонима и пароля учитывается регистр символов. Для каждой учетной записи автоматически ведется статистика и сохраняются результаты.

Примечание: для игры по локальной сети не требуются подключение к Интернету и учетная запись EA Nation.

Шаг 3) Вход в систему

Войдите в систему с помощью созданной учетной записи.

Шаг 4) Экран игры по локальной сети

После входа в систему пользователь переходит к экрану, где отображается список игр (1 или несколько участников), запущенных на данном сервере ProStreet. Здесь можно создать игру или вступить в уже созданную.

Если в программе ProStreet LAN Server не установлены необходимые параметры, то создать игру по локальной сети невозможно. Для установки параметров следуйте приведенным ниже инструкциям.


Программа ProStreet LAN Server
===================================

Программа ProStreet LAN Server обладает следующими функциями:
- Поддержка до 32 игр, от 2 до 8 участников в каждой
- Хранение данных об учетных записях
- Ведение статистики и сохранение результатов
- Веб-сервер результатов игр
- Сообщение результатов через RSS


Программа ProStreet LAN Server должна быть запущена только на одном компьютере данной локальной сети.

Системные требования:
- Платформа Microsoft .NET Framework версии 2.0. Файл, необходимый для установки этой платформы, можно загрузить по следующему адресу:
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=0856eacb-4362-4b0d-8edd-aab15c5e04f5&displaylang=en

Шаг 1) Запуск программы ProStreet LAN Server
Перейдите к папке, где установлена игра ProStreet, и запустите следующее приложение:
<Директория, в которую установлена игра>\Online\Launcher.exe

Например: "C:\Program Files\Electronic Arts\Need For Speed ProStreet\Online\Launcher.exe"

Шаг 2) Установка параметров программы ProStreet LAN Server

В окне программы ProStreet LAN Server выберите пункт “Settings->Edit”. Доступны следующие параметры:
- Max Create Games: (по умолчанию: 1)
- Server Port: (по умолчанию: 10104)
- HTTP Port: (по умолчанию: 8080)
- RSSFeed: (по умолчанию: Enabled)

Укажите количество игр, которые будут запущены на данном сервере. Каждый сервер поддерживает до 32 игр. Выберите пункт “OK”. Необходимо перезапустить программу, чтобы внесенные изменения вступили в силу. Для этого выберите пункт “File->Restart”.


ProStreet LAN Server: веб-сервер результатов игр
===================================

Результаты игр по локальной сети хранятся на веб-сервере ProStreet. Их можно просмотреть с помощью веб-браузера на любом компьютере, подключенном к данной сети. Результаты игры сохраняются на сервере, как только из нее выходят все участники.

По умолчанию веб-страница с результатами игры находится по следующему адресу: http://SERVERIP:8080.

Чтобы указать другой порт сервера, выберите в окне программы ProStreet LAN Server пункт “Settings->Edit” и введите нужное значение параметра “Server Port”.


ProStreet LAN Server: сообщение результатов через RSS 2.0
===================================

Программа ProStreet LAN Server позволяет узнавать результаты игр через RSS 2.0. Для подписки на данный поток требуется совместимый клиент RSS (например, Mozilla Firefox версии 2 или более поздней, Microsoft Internet Explorer версии 7 или более поздней).

Ссылка на поток RSS 2.0 находится на веб-странице по адресу: http://SERVERIP:8080

Также файл XMS данного потока находится по следующему адресу:
http://SERVERIP:8080/lan-rss.xml





F.A.Q. - Часто задаваемые вопросы и помощь в решении проблем :

1) Вопрос: Как указать другой порт сервера ProStreet LAN Server?

Ответ: В окне программы ProStreet LAN Server выберите пункт “Settings->Edit”. Доступны следующие параметры:
- Max Create Games: (по умолчанию: 1)
- Server Port: (по умолчанию: 10104)
- HTTP Port: (по умолчанию: 8080)
- RSSFeed: (по умолчанию: Enabled)

В поле "Server Port" введите необходимое значение порта для ProStreet LAN Server.

Необходимо перезапустить программу. Выберите пункт "File->Restart".


2) Вопрос: При попытке создать игру по локальной сети получаю сообщение: "На локальном сервере ProStreet зафиксировано максимально допустимое количество созданных игр. Попробуйте еще раз."

Ответ: Необходимо сменить конфигурацию сервера ProStreet LAN Server, чтобы можно было создавать больше игр.

В окне программы ProStreet LAN Server выберите пункт “Settings->Edit”. Доступны следующие параметры:
- Max Create Games: (по умолчанию: 1)
- Server Port: (по умолчанию: 10104)
- HTTP Port: (по умолчанию: 8080)
- RSSFeed: (по умолчанию: Enabled)

В поле "Max Create Games" увеличьте количество игр. Число показывает наибольшее количество игр, которые могут быть одновременно запущены на сервере ProStreet LAN Server. Максимально допустимое число - 32.

Необходимо перезапустить программу. Выберите пункт "File->Restart".


3) Вопрос: Не удается автоматически обнаружить сервер ProStreet LAN Server.

Ответ: При запуске сервера ProStreet LAN Server на другом компьютере и попытке зайти в локальную сеть из главного меню игры ProStreet сталкиваюсь с ошибкой автоматического нахождения сервера ProStreet LAN Server, после чего приходится вводить IP-адрес и номер порта вручную.

Сервер ProStreet LAN Server и игра ProStreet должны находиться в одной подсети, чтобы функция автоматического нахождения сервера работала без ошибок. Убедитесь, что сервер ProStreet LAN Server и игра ProStreet находятся в одной IP-подсети.


4) Вопрос: При подключении к серверу ProStreet LAN Server игроки видят разные списки игр.

Ответ: Скорее всего, в одной подсети запущено несколько серверов РroStreet LAN Servers. В каждой сети должен работать только ОДИН сервер ProStreet LAN Server. Отключите все другие серверы ProStreet LAN Server.


5) Вопрос: Как удалить базу данных с учетной записи пользователя?

Ответ: Закройте программу ProStreet LAN Server. Выберите пункт "File->Exit".

Удалите следующий файл:
<Директория, в которую установлена игра>\Online\playerDB.txt

Запустите программу ProStreet LAN Server. Запустите следующее приложение:
<Директория, в которую установлена игра>\Online\Launcher.exe


===================================
Конструктор сайтов - uCoz