Need For Speed - Мы Всегда С Вами
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Фома входа
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Наш чат
Партнеры
Наш опрос
Ждете ли вы NFS Undercover?
Всего ответов: 321
Статистика сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего: 17489
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 17488
Из них
Парней: 17459
Девушек: 30

Сегодня онлайн:

                                                               "Тачка на прокачку"

                                                                 


История NFS: U2 очень большая и длинная. Первая часть сериала NFS была выпущена в далёком 1995 году. И вот уже спустя 10 лет свет увидела очередая часть, совершенно новая по сравнению с тем Need for Speed. Сейчас игра является стандартной по показателям качества, но в те времена первый The Need For Speed был бомбой, с которой началась взрывная волна, не прекращающая сметать всё на своём пути уже как ровно 10 лет. Но даже несмотря на такую популярность сериала у разработчиков все равно возникали проблемы. Версии на консоли и компьютеры во многом различались. К счастью, последние Underground'ы дают возможность наслаждаться во всю, как и персональщикам, так и приставочникам.

 


Самые лучшие части сериала, пожалуй, были первая и третья. Только они смогли завоевать сердца геймеров, а промежуточные части были слабоваты и неудачны. После пятой части Need For Speed’a, издатель перестал выпускать сериал, просто закрыв его. Вскоре были выпущены приставки нового поколения. EA решила попробовать себя на них. К счастью для фанатов сериала, наконец-то вернулся их старый-добрый NFS. Может для издателя он и не был удачным, но в общем-то новая часть послужила порохом к очередной бомбе от Elecronic Arts.

Need For Speed: Underground вышел на редкость удачным и интересным продуктом. Вот он - тот самый повторный взрыв индустрии. Эта игра явно стала новым словом в жанре. Конечно, до NFS: U были и ещё попытки пристрастить игроков к стритрэйсингу, но они были неудачными, в отличии от детища Black Box - студии ЕА. Превзойти рекорды продаж NFS: U в соответствующем жанре не смог ещё никто (на платформе ПК). Графикой игра радовала всех. Но сам же движок был позаимствован у предшественника - NFS: Hot Pursuit 2. Всё же ей не хватало разнообразности в окружении - в городе может и присутствовало множество районов, но они очень часто повторялись, поэтому виртуальный мир не так интересен, как в GTA. И всё-таки геймер, который невзлюбил NFS: U с самого начала, мог описать игру так: аркадная автогонка, с эффектом motion blur с мокрым асфальтом и тремя тупыми противниками (об AI обзываться можно только так). Почему три? Посмотрите "Форсаж" и всё поймёте. В принципе чем-то он будет прав. NFS: U что ни на есть - халтура разработчиков. Ведь именно эти признаки NFS сделали игру популярной. Ещё бы, в профессиональных руках и камень может быть золотым. Как раз такое чудо и сотворила студия Black Box.

Но всё-таки я постоянно задавался вопросом - а так ли хорош Underground 2 на самом деле? На данный момент существует много симуляторов автогонок именно такого типа, как Street Racing. Самый яркий из них будет описан ниже по статье. Пожалуй Need For Speed: Underground 2 можно признать лучшей в своём роде игрой, но как просто "игра", она не является лишь «хорошей».

 


NFS 8 потерпела множество больших изменений по сравнению с предыдущей частью, но много всего и осталось. Естественно, тематика игры всё такая же - Street Racing. Похоже, это останется навсегда в NFS: U, под какой цифрой она бы не была. В принципе мы видим всё тот же NFS 7, только с чуть улучшенной графикой, с добавкой к тюнингу тестера. Вы можете отныне настраивать покупаемые части для тюнинга в автомашине. Можно протестироваться на дороге в любом виде трасс и потом сравнивать время, за которое прошли и делать выводы. Чтобы не тратить время, но оптимизировать авто самому для подходящей гонки, есть специальный держатель, который поднимает машину на одну четвёртую метра и запишет всё, что происходит под капотом. И там же упираясь на эти данные, вы настроите запчасти. Очень сильно эта настройка напоминает Colin McRae Rally. В принципе, там и там сходятся в количестве возможности настройки машины. Если вам не охота трудится с этим барахлом, заезжайте в специальный автосалон и вам там подберут заранее сделанные настройки.

Магазины в игре существуют, естественно, не только для настройки авто. В них же вам придется приобретать запчасти ходовой части авто и раскрашивать своего "друга". Также есть автосалон, в котором можно приобрести или обменять авто. Гараж на всю игру только один и в совсем занюханном месте. В нём можно "одевать" и менять приобретённые автозапчасти, а так же именно в нём можно и нужно хранить остальные тачки. Всего туда могут вместиться 5 машин. На всю игру этого вполне хватит.


                                                                 


В начале игры вам дадут покататься и поучаствовать в гонках на Mazd’е. Дальше её у вас отберут и вы вынуждены будете купить себе собственную и заново её проапгрейживать (в первой части все апгрейды, установленные на предыдущий автомобиль, автоматически переходили на следующий, без потери денежных средств, но теперь это придётся делать заново). Как я уже упоминал, вам дадут город, в котором поставлены контрольные точки для участия в гонках. У вас есть свобода выбора, решение вопроса - куда поехать, остаётся за вами. Автосалоны вам придётся находить. Иногда будут приходить сообщения о том, что в какой-то части города (коих 5) есть хороший автомагазин. Что бы было поинтересней и даже можно сказать реальней, сообщения именуются как SMS. Но никаких признаков мобильного телефона больше в игре нет. Все сообщения вам посылает ваша верная подруга Рейчел.

Рейчел играет и озвучивает модель Brooke Burke. Ужасные ролики, над которыми разработчики и не думали стараться, являются одним из самых больших её минусов. И неужели эти «картинки» ещё могут о чём-то повествовать? Решение EA Canada оформить ролики в виде комиксов испортило большую часть впечатления о игре, что съэкономило у создателей массу времени. Неужели так можно? Вы бы видели на роликах портрет Брук Бёрк! По сюжету можно ещё увидеть и подружку Рэйчел. Её играет Kelly Brooke. В "сюжетах" ещё есть и актёры, но они уже второстепенные.

Ещё радует, что в EA Canada любят разнообразность и возможность выпуска игры практически с такими же видами трэков можно было исключить. В первую очередь хотел бы упомянуть о том, что вне гонки (свободный режим) разъезжают по городу не только NPC, но и AI-гонщики. Вам надо лишь к нему подкатить... Такой вид гонок называется Outrun. В нем сначало надо будет догнать своего соперника (а это не просто), а потом угнать от него по дальше. Если сильно отстанете от гонщика - вы проиграли (и потеряли немного денег). Добавился ещё и режим Street X. В общем-то он напоминает ралли, но принцип здесь немного другой. Ещё нововведение - URL - их нельзя назвать легальными гонками, но трасса, где происходит гонка, полностью обездвижена. NFS: U2 не только перенял у своего предшественника виды трасс, но и видоизменил уже существующие. Например, Drift. На трассе теперь мы не одни, а ещё с глупым AI. Но всё же на Drift’e мы себя покажем и одни. Трасса будет иметь вид не кольца, где мы несколько кругов нарезали с глубокими заносами, а уже как в Sprint’e. И там мы уже будем не с AI, а с NPC.

Сам же город закрывает свободу езды. Маленький трафик автомашин заполняет скучные длинные дороги. Длина всех дорог составляет приблизительно 200 км. Дороги, особенно на мосту, очень близко соприкасаются и идут в два этажа, поэтому на карте не всегда понятно, на какую дорогу нужно выезжать. Чтобы не заблудится в подобных местах, вы можете включить вспомогательный радар (GPS), указывающий вам кротчайший путь к выбранному объекту.

С музыкой у NFS 8 вышли серьёзные изменения. Саундтрэк становится тяжелым, а сам звук более качественный. Может тотальных изменений и не наблюдается, но sound во втором Underground стал чуточку лучше. Физический движок остался тот же. Аркадный и далекий от реалистичности. Вытолкнуть соперника с дороги трудно, но это реально. К сожалению это действует только с AI. С NPC всё совсем по-другому. Ваша скорость при аварии сбавится на 100-150 км/ч. При этом вы едете дальше спокойно, в то время как NPC вытворяет - "А я всё летала, но я...". Всё-таки главные враги - AI. А NPC - это просто препятствие.

NFS: U2, как и другие проекты с копирайтом EA, блестит в своём графическом исполнении. Одним из главных спецэффектов, наверное, следует признать включение N2O. Нажимая на кнопку с окисью азота, заранее предчувствуешь прилив адреналина, особенно при ускорении уже на большой скорости. Стараешься как-то рулить, а из-за угла тихонько выезжает белый фургон прямо по середине дороги. Пытаешься как-то завернуть, при этом теряешь скорость. Нет, руки не хотят подчиняться! Ну, правильно! Дорога каждая капля этой драгоценной окиси, а если отпустишь, то весь разгон коту под хвост. Ты выжимаешь полностью ускорение, скорости нет предела, размытое изображение выходит за рамки экрана и…вы начинаете ускорение сначала, а NPC пробудет в космосе до финиша трассы. Теперь вам опять придётся на заворотах тормозить с целью как можно больше продержатся в нём для пополнения линии закиси.

Автомобили в игре абсолютно все лицензированны. На этот раз EA раскошелилась примерно на 30 машин (не только легковые). В NFS: U2 добавился ещё один режим гонок - SUN. Он специализирован на том, что сами гонки проходят на внедорожниках (можно сказать на джипах). Один совет - не бросайтесь сразу к Хаммеру. Не смотря на всю его престижность и красоту, возьмите лучше Кадиллак, он гораздо маневренней, чем Hummer H2. Из легковых хочется упомянуть таких известных производителей, которые продали ЕА лицензии на свои бесценные автомобили, как Toyota, Nissan, Mazda, Honda, Audi, VW, Mitsubishi и др. Хотя один из самых больших минусов NFS 8 - отсутствие модели повреждения машины остался. Т.е. максимум, что случится, это треснут стекла и через пару секунд опять восстановяться.

Vinyl'ы теперь серьезно пополнели. Удивительно, как Black Box ещё и смогла разделить их по группам... Окружающий мир же спародирован с ночного Los Angeles’a. Hollywood в очередной раз терпит в виртуальном мире издевательство в названии. Здесь теперь он Baywood.

Ещё одно усовершенствование с прошлой части - ЕА решила доработать фотографии. В прошлой части нами вертели как хотели и фотографировали как им угодно на заранее сделанном фоне. В NFS: U2 тоже есть такие фоны, но их меньшинство. Какой ракурс камеры, что будет открыто у машины (двери, капот, багажник) и где именно будет съёмка (фон) остаётся под полнейшим контролем человека перед экраном. Примечательно также то, что вам за это ещё и заплатят. Чтобы сфоткатся, опять же, вы должны приехать в условное место, в том же и месте и появляется режим съёмки. Иногда для начала съёмки вам потребуется перед редакторами показать себя. Обычно это задание выглядит, как с одной точки на карте доехать до другой за определенное время. Можно было бы назвать это Sprint’ом, но вы гоняетесь без AI и выбирать кротчайший путь должны сами. Без всяких вспомогательных средств.


                                                                 

 

P.S. Примечание редактора: Не подумайте, что не очень высокая оценка говорит о том, что игра невысокого уровня. Если расценивать с позиции получения удовольствия от игры - то она прекрасна. Если же рассматривать её более глубоко - то да, выясняется, что это откровенная халтура.

 


Кратко о Underground 2:
Неплохое продолжение отличной игры!

 


В заключении
:

Оценка

Интерестность - 8.5
Графика - 8.0
Удобство - 7.5
Музыкальное сопровождение - 10.0


Общая оценка: 8.0

Конструктор сайтов - uCoz