Need For Speed - Мы Всегда С Вами
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Фома входа
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Наш чат
Партнеры
Наш опрос
Ваши любимые части NFS
Всего ответов: 596
Статистика сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего: 17391
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 17390
Из них
Парней: 17361
Девушек: 30

Сегодня онлайн:

Dallaslync,
hipIdiomymymn

                            "Легальные гонки - чтото новое в серии NFS"

                                                                           

Легендарная Need for Speed уже давно, начиная с Underground 2, страдает от серьезной нехватки идей. Коллектив EA Black Box бросает то в жар, то в холод, игроки то хвалят разработчиков, то ругают, постоянно требуя «свеженького». Те и стараются: день-ночь, «драг»-«дрифт», такие автомобили — всякие автомобили, ну и далее по шаблону. А вокруг бурлит жизнь, и разнообразные конкуренты привыкли идти вровень или вообще впереди NFS…
В поисках способа «омолодить» серию авторы выбрали нестандартный подход: от запрещенных уличных гонок и просто гонок по красивым трассам на красивых машинах они перешли к полуспортивным легальным соревнованиям (что, понятно, больно укололо ярых фанатов, которые никогда и ничем не бывают довольны). Ничего плохого в этом нет, но назвать игру, пожалуй, стоило бы иначе.

Новый стиль NFS — «молодежный». Жаждущую зрелищ тусовку заводит диджей, беспрестанно орущий в микрофон, из-за ограждений на финише пилотов приветствует радостная публика, а карьерный путь оформлен в виде граффити (оригинально, однако удобство явно принесено в жертву)… Лето, никаких полицейских, всеобщий праздник.

На сей раз сценаристу воли не дали, и то, что полезно знать игроку, можно легко почерпнуть из интро. На вершине иерархической лестницы в ProStreet восседает местный «Street King» по имени Рио, вроде бы очень крутой гонщик. Кроме него, есть еще четыре королька поменьше, специалисты по определенным режимам. Цель ясна, хотя главные соперники все-таки будут регулярно мелькать в роликах. Чтобы добраться до них, мы должны показать класс в нескольких десятках «уик-эндов», состоящих из разных заездов. Более того, иногда (чем дальше, тем чаще) необходимо не просто побеждать по очкам, но и, выражаясь здешними терминами, доминировать, набирая удвоенную сумму. Схема напоминает карьеру из Most Wanted, только тут она менее затянута, особенно если не проходить все подряд.

                                                                            

С другой стороны, не проходить, по крайней мере поначалу, нельзя, поскольку доход невелик, а содержать нужно как минимум 4 авто (их «стоковые» версии, кстати, можно завоевать на турнирах), по одному на каждый вид гонок. Впрочем, не думайте, что это хлопотное дело. Возни в гараже немного: апгрейды покупаются чуть ли не глядя, по принципу «дороже — значит лучше», тщательная настройка подвески/коробки/движка/тормозов в «сингле» требуется редко, да и побрякушки вместе с опцией Autosculpt увлекают ненадолго. Сильнее всего раздражает разукрашивание — настолько неудобна навигация по разделам.
Режимы собраны в привычной для последних NFS манере, т.е. винегрет из «классики» и какая-нибудь новинка. Классика — это, в первую очередь, «Drag» на четверть и полмили без всяких выкрутасов… Ну, почти без всяких — перед каждым этапом мы вынуждены «отрабатывать» мини-игру «прогрей резину», влияющую на размер «зеленой» зоны для старта. «Grip» — обычные кольцевые гонки на время, на очки или с конкурентами, «Top Speed Run»Most Wanted и Test Drive Unlimited. «Drift» опять переделали в худшую сторону: управление совершенно неадекватное, качество заноса зависит от скорости и угла поворота машины, а счетчик бежит, даже если упереться носом в стену и медленно ползти по ней, пока стрелка спидометра не упадет до неприличной отметки. Самое приятное впечатление оставляет «Speed Challenge» (безумно динамичная схватка, в которой проигрывает тот, кто малодушно убирает палец с газа). В TDU бешеная мощь суперкаров ощущалась при езде по разделительной полосе между двумя плотными потоками, здесь же достаточно просто услышать, как мимо пролетают столбы, и нырнуть с опасного трамплина в кактусы невадской пустыни, немедля заполучив «Totaled». На десерт же разработчики придумали «Wheelie» — тоже «драг», только весь отрезок желательно проехать на задних колесах. — аналог «Speedtrap» из

Технические настройки, разные стили вождения на разных машинах, «подруливающие» помощники и наличие повреждений, конечно, не делают ProStreet симулятором. Скорее, придают оттенок «не совсем аркады». Ну, для NFS обсуждение в форумах тем вроде «трудно ли играть без ABS и TC» — уже уход от стандарта. Сперва освоение хозяйства затягивает. Планируешь накопить денег (в турнирах можно участвовать бесконечное количество раз) и попробовать все пять с лишним десятков авто, понять, почему одни с удовольствием ездят на BMW M3, а другие считают ее неповоротливым катафалком, поставить кучу рекордов…

Увы, восхищение пресловутым «некст-геном» (четкая, «выпуклая», ясная картинка, великолепно прорисованные модели, эффект скорости, дым… много дыма) и редкими красивыми пейзажами постепенно стихает, а стадионные трассы, срисованные с реальных прототипов, но слабо соответствующие образу популярной аркады, надоедают. В глаза то и дело попадают мелкие соринки: плоские зрители, проваливающиеся в асфальт, недоработанные, бессмысленные повреждения, исчезающие фигуры пилотов и отсутствие полноценных повторов. К середине игры чувство «хочется пройти» перерастает в «надо осилить». Большинство гонок щелкаешь одной левой, особенно «драг», лениво собирая знакомые денежные/ремонтные карточки за победы и равнодушно ставя очередные запчасти.

                                                                           

Громадный недостаток ProStreet — несбалансированность. AI подстраивается под наши машины, и при удачном их выборе можно преспокойно, с тюнингом по умолчанию и порой вообще без апгрейдов, обыгрывать всех, даже «боссов». Хорошо еще, что есть мультиплеер (хотя LAN включат лишь ближайшим патчем) — вот там важно чистое мастерство. К заманиванию игроков EA подготовилась неплохо: многочисленные рейтинговые таблицы, возможность похвастаться подобранными настройками, обмен с новоприобретенными друзьями своими раскрасками и рекордами — солидный багаж. Правда, судя по профилям, пока в онлайн идут преимущественно новички, толком не распробовавшие карьеру и, следовательно, несильно отличающиеся от тех же компьютерных ботов. Появятся ли на серверах настоящие профи?

P.S. Предлагаемый издателем Collector's Edition Upgrade - настоящее надувательство. Кому нужны еще 4 уик-энда и 5 «тачек»?


Кратко о ProStreet

Повреждения и дым - сомнительные нововведения. Да и симулятора из игры не получилось. Тем не менее, игра на твердую четверку.


В заключении

Оценка

Геймплей - 7.5
Графика - 8.0
Звук, музыка - 7.5
Интерфейс и управление - 8.5

Общая оценка: 7.5
Конструктор сайтов - uCoz